Thrillville: Off the Rails - построй cвой парк мечты

Thrillville: Off the Rails - построй cвой парк мечты




Жанр


Strategy


Разработчик


Frontier Developments


Издатель


LucasArts Entertainment


Дата выхода


16 октября 2007 года


Системные требования




ОC: Windows 2000/Xp/Vista

Процессор: Pentium 4 3.0 Ghz

ОЗУ: 1 Gb

Видеокарта: GeForceFX/Radeon9700, 128 Mb

HDD: 3.5 Gb


Официальный сайт


http://www.lucasarts.com/games/thrillvilleofftherails/

Тяжела и неказиста...


В этом вполне нестандартном тайкуне нам выпадает роль менеджера. Причём управлять мы будем не как "всевышние" - расставляя аттракционы и раздавая распоряжения налево-направо лишь одним кликом мыши. Мы будем принимать непосредственное участие, расспрашивать посетителей о недостатках, угождать злостным критикам, строить замысловатые скоростные горки, поднимать свой статус, бороться с конкурентами под маркой Globo-Joy и многое другое. И всё, естественно, ради богатства и славы.

Globo-Joy - наш конкурент. Есть какое-то сходство с плакатом

Оригинальный файл
Globo-Joy - наш конкурент. Есть какое-то сходство с плакатом "Война миров"
Наш менеджер. Можно выбрать абсолютно любого персонажа и разукрасить его по своему желанию в любые цвета

Оригинальный файл
Наш менеджер. Можно выбрать абсолютно любого персонажа и разукрасить его по своему желанию в любые цвета

"Thrillville: Off the Rails" есть не что иное, как сиквел, который всё-таки решил заглянуть на "персоналку". Первая часть вышла в прошлом году на консолях. Большого куша она, конечно, не сорвала, однако показала себя неплохо. Графика заметно похорошела по сравнению с предыдущей частью, однако угловатостей разработчикам избежать не удалось. Этому также поспособствовала и мультиплатформенность. Игра сразу вышла на PSP, PS2, Xbox 360 и Wii.


Что же находится в нашем распоряжении? В самом начале у нас будет пара единиц игровых стендов, простенькие горки и небольшой штат сотрудников (увеличивать штат до немыслимых размеров просто не имеет смысла, хватит 2-3 профессионалов по каждой специальности). С ростом нашего статуса и достижением новых вершин выбор, естественно, будет расширяться. Для этого необходимо выполнять задания и накапливать thrill points, которые будут повышать наш уровень и увеличивать доступную площадь. Очки дают вообще почти за всё - за отличную игру в автоматы, за раздачу напитков, за дружбу. По достижении нового уровня будет открываться дополнительная мини-игра и новая локация. Площадь поделена на три тематические зоны по пять парков в каждой. От старого Запада, космоса до подводной и пиратской тематики. Все декорации отлично сделаны - они всё время в движении и не перестают удивлять шикарным и весёлым интерьером. Придётся развивать, застраивать каждую площадку и следить, чтобы клиентура была довольна, попутно нужно устанавливать различные киоски со сладостями и напитками. Обо всех пожеланиях мы можем лично расспросить любого посетителя от мала до велика. Разговор сводится не только к расспросу о парке, это также беседа, позволяющая завести друга. Каждый друг приносит дополнительные очки в копилку роста. Создателями был внесён обучающий элемент в виде "интересных фактов". Можно также посоревноваться с новоиспечённым товарищем в различных играх - от гольфа до гонок. Прогулка по парку и разведка отдалённых закутков может стать делом полезным, так как везде разбросаны различные бонусы в виде чертежей с новыми аттракционами и дизайнами, деньги и сюжетные предметы.

И кто сказал, что деньги на дороге не валяются?

Оригинальный файл
И кто сказал, что деньги на дороге не валяются?
Общение - залог роста нашего статуса

Оригинальный файл
Общение - залог роста нашего статуса
Кубок за достижения ждёт нас в трофейном зале

Оригинальный файл
Кубок за достижения ждёт нас в трофейном зале
Красочные декорации. Ещё одна изюминка игры

Оригинальный файл
Красочные декорации. Ещё одна изюминка игры
Убираем мусор за время

Оригинальный файл
Убираем мусор за время

Деньги чаще всего сыплются с неба, и уйти в минус довольно проблематично. Любая, даже самая дорогая постройка с лихвой окупится. Особенность "Thrillville: Off the Rails" заключается в том, что в игре нет нагромождения экономических схем и мудрёной статистики. Всё сводится в 1-2 окнах, где всё показано и просчитано.




Источник: news.kemwm.ru
  • управление бюджетом